Версия для слабовидящих

Версия
для людей с
ограниченными
возможностями
 

Наши достижения

Физ.развитие и оздоровление

Изменения на сайте

Статистика

Количество просмотров материалов
827134

Гости сайта

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 Основные правила общения 

с ребенком, родителями, коллегами

 

Уважайте людей.

Умейте говорить не только о том, что волнует вас, но и о том, что волнует вашего собеседника. Запоминайте имена всех, с кем приходится общаться. Старайтесь чаще хвалить, одобрять своего собеседника.


Будьте смелыми и решительными.

Входящие в компетенцию педагога вопросы должны решаться им самостоятельно. Нерешенные проблемы угнетают психику, делают человека неуравновешенным, раздражительным.


Чаще улыбайтесь.

Улыбка при встрече говорит о том, что вы рады человеку, предстоящему общению. Чаще  шутите сами. Шутка сближает людей, повышает эффективность совместных дел.


Не нервничайте.

Воспитатель не должен нервничать, раздражаться. Раздраженный человек теряет много энергии. А если привыкнешь видеть в людях только хорошее, невольно начинаешь черпать позитивную энергию.


Критикуйте умело.

До того как осудить коллег, родителя, ребенка, выслушайте их объяснение до конца. Возможно, этого будет достаточно для разрешения возникших вопросов. Не забывайте, что все, делавшееся раньше, можно делать еще лучше.


Будьте принципиальны.

Будьте твердыми в серьезных вопросах, уступайте в мелочах. Не обладая твердостью и в то же время человечностью, вы никогда не завоюете высокого авторитета.


Не будьте упрямы.

Не бойтесь извиниться перед ребенком, родителем, если вы не правы. Тот, кто находит объективные причины своих неудач, редко бывает хорошим специалистом.


Будьте добрым.

Не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков. Помните, что свои неудачи мы чаше всего преувеличиваем.


Пользуйтесь эффектным стилем управления.

Универсального стиля управления для воспитания и обучения разных людей не существует. Более приемлемым считается стиль управления в стиле уважения, исключения недоверия друг другу.


Благодарите за совет.

Когда дают совет (делают замечание), следует поблагодарить того, кто его дал, а уже потом решать, следовать ему или нет. Совсем не обязательно говорить об этом советчику, иначе в следующий раз он может отказать в помощи, хотя вы будете в ней нуждаться.


Нельзя высмеивать личность человека.

Можно посмеяться лишь над отдельной чертой характера. В дискуссии необходимо отречься от личных симпатий и антипатий.